Записи

Генераторы и концентраторы – 5. Концентратор + НЕгенератор.

И опять всплывает это странное слово – ИДЕНТИЧНОСТЬ. Ее кто как определяет, и что бы ты для себя ни придумал, оно будет работать. Идентичность – это то, что делает тебя тобой и отличает тебя от других, и только. Их может быть куча, туча или горка штук, главное, чтобы тебе хватало. Их можно менять, если старые стерлись или перестали тебе подходить по размеру или функционально. Идентичность – это “я есть, и я знаю это, потому что…Читать далее «Генераторы и концентраторы – 5. Концентратор + НЕгенератор.»

Генераторы и концентраторы – 4. Генератор и НЕконцентратор.

Сбой цикла, или о типичных поломках устройств.
Для того, чтобы понять, как эта машинка ломается от работы в среде, для работы в которой она не предназначена, и почему это происходит, давайте посмотрим, что происходит с каждым из узлов устройства

Генератор и НЕконцентратор.
Я, честно говоря, уже слабо помню, что происходит с двигателем, если в него залить бензин вместо солярки или 95 бензин вместо 92, но точно помню, что рад этот двигатель не будет.
Читать далее «Генераторы и концентраторы – 4. Генератор и НЕконцентратор.»

Генераторы и концентраторы – 3. Генератор проблем – принцип действия и тип потребляемого топлива.

Принцип действия.
Любой генератор, по сути своей, это преобразователь энергии из более доступной формы в форму более удобную для потребления.

Этот не исключение. Не обращайте внимание на то, что он выглядит как живой человек или группа людей, на то, что его работа напоминает разумное поведение – это всего лишь способ перевода вашей творческой и жизненной энергии в энергию, поддерживающую его существование. То, что из вас достают, не обращая внимание на то, что вы при этом портитесь, есть наиболее удобная форма энергии для потребления ее генератором. Читать далее «Генераторы и концентраторы – 3. Генератор проблем – принцип действия и тип потребляемого топлива.»

Генераторы и концентраторы – 2. 1/100, 1/1 и 100/1.

1/100

Казалось бы какой удобный принцип – один за всех и все за одного, да? Объединение усилий и разделение ответственности, чувство общности и чувство локтя, объединяемые в чувстве принадлежности. Мы в ответе за тех, кого приручили, нам не все равно, что чувствует ближний, и поэтому мы вправе вмешаться в его жизнь – хотя бы из чувства самосохранения. Очень красиво, да. Издали. На этом расстоянии некоторых аспектов этой красоты не видно. То есть, они мелькают – но скорее, как этакие удивительные и привлекательные возможности.
Читать далее «Генераторы и концентраторы – 2. 1/100, 1/1 и 100/1.»

Генераторы и концентраторы – 1.

Эпиграф
Меня окружали хорошие люди, медленно сжимая кольцо.

Итак.
Всякий раз, когда вы решите изменить ваши взаимоотношения со своим кругом общения, всегда найдется тот, кто такое решение не одобрит. И именно этого человека будет много: там, где другие сдержанно кивнут – имеешь право – этот будет бубнить о чувствах ближних, за которые мы в ответе, справедливости и прочих “общечеловеческих ценностях”. Читать далее «Генераторы и концентраторы – 1.»

История флирта – Внеплановое техническое.

Дорогие друзья и читатели! Я должна попросить прощения за двухнедельную тишину в эфире, но поверьте, причины у нее были самые серьезные.

Во-первых, закончилось самое прекрасное благородное безумие последнего года, которому я посвящала, не без пользы и для вас, некоторую часть своего времени весь прошлый год. Мы под руководством Иры Ульяновой, которую кто-то из вас, может быть, знает как Знаменосца Иру, дочитали Кодекс Наполеона. Читали всерьез, разбирая с карандашиком каждую фразу, и вот вчера наконец была итоговая встреча. На ней мы вспоминали Все самое важное. Читать далее «История флирта – Внеплановое техническое.»

История флирта – 8. И еще немного об определениях.

Дорогие читатели! Еще раз напоминаю, что флирт – это отдельная от ухаживаний программа поведения, и никакие ситуации, возникающие между мужем и женой или женихом и невестой, как наедине, так и в присутствии третьих лиц, не могут определяться так. Читать далее «История флирта – 8. И еще немного об определениях.»

История флирта – 7. Источник пятый. Кудруна, или рассказ о том, как выглядит дурное поведение европейских аристократов.

Чтобы увидеть это во всех подробностях, смотреть надо… ну естественно, в сторону Германии. И не особенно даже далеко, тринадцатого века вполне достаточно. Именно к этому времени относится создание поэмы Кудруна. Создание «Кудруны» завершилось лет на тридцать позднее «Песни о Нибелунгах». Но если «Песнь о Нибелунгах» дошла до нас в тридцати трех рукописях, где поэма представлена или полностью, или в отрывках, то «Кудруна» – в одной единственной рукописи XVI в. Читать далее «История флирта – 7. Источник пятый. Кудруна, или рассказ о том, как выглядит дурное поведение европейских аристократов.»

История флирта – 6. Источник четвертый, с которого вообще-то надо было начинать. Мифы древней Греции.

Они нужны нам затем, чтобы вспомнить (кто забыл) или представить себе (кто не знал), что собой представляет античная (не вообще языческая, а именно античная) модель межгендерных отношений. И Греция в этом отношении показательна не потому, что была более цивилизована, скорее как раз наоборот. Читать далее «История флирта – 6. Источник четвертый, с которого вообще-то надо было начинать. Мифы древней Греции.»

О письмах благодарности, попытках объясниться и “прощеном” воскресенье, которое, к счастью, уже давно прошло.

Магия “последнего слова”, к которой относятся и перечисленные три заклятия, но не только они, довольно проста. Ее назначение – укрепить картину мира, треснувшую или пошатнувшуюся после столкновения с реальностью. Еще одно общее свойство, объединяющее эти три заклятия, заключается в отмене обязательности осмысления своих действий даже по результатам столкновений с реальностью. Все эти “спасибо и счастливого пути”, все “прости меня, как я тебя прощаю”, все “и теперь, когда мы оба остыли и успокоились, я еще раз хочу попытаться донести…” ни в коем случае не предназначены для установления хотя бы разового контакта. Читать далее «О письмах благодарности, попытках объясниться и “прощеном” воскресенье, которое, к счастью, уже давно прошло.»

Терпячка

Один мой день начался слишком рано. Знакомая знакомых моего приятеля позвонила. Человек совершенно не сетевой. И задала вопрос, услышав который, я мгновенно поняла, что доспать мне в этот день не удастся. Вы тоже на ночь не читайте, пожалуй.
Читать далее «Терпячка»

История флирта – 5. Источник третий. Милла Коскинен. Книга о прекрасных дамах и благородных рыцарях.

По некотором размышлении я решила, что разбор литературных источников без анализа исторического контекста мало что даст неподготовленному читателю, поэтому сейчас будет исторический контекст, и только потом более поздние литературные источники. Начну с цитаты, которая, мне кажется, исчерпывающе представляет подход автора к вопросу. “Очень многие предвзятые мнения относительно образованности средневековых женщин берут свое начало в девятнадцатом веке, когда целая плеяда женщин-историков стали писать многотомные сочинения по “женскому вопросу” в контексте истории. Читать далее «История флирта – 5. Источник третий. Милла Коскинен. Книга о прекрасных дамах и благородных рыцарях.»

Чудовище с зелеными глазами. О ревности.

Говорят, это ощущение ужасно. Говорят, оно ощущается как физическая боль. Говорят, чувствуя это, невозможно сохранять спокойствие и адекватность. Говорят, рано или поздно это переживают все. Говорят, лучший способ удержать или привлечь внимание партнера – заставить испытать это чувство. Говорят, без этого чувства нет любви. Читать далее «Чудовище с зелеными глазами. О ревности.»

История флирта – 4. Источник второй. “Фламенка”.

Это роман в стихах. Примерно как Евгений Онегин, только о женщине. Его нашли в каркассонской муниципальной библиотеке в начале 19 века. Деревянный переплет, отсутствие начала, финала и нескольких листов в середине книги, и невероятная ценность для лингвиста – провансальский язык. Собственно, он и позволил сохранить этот текст для нас с вами. Читать далее «История флирта – 4. Источник второй. “Фламенка”.»