Вебинар по циклу “История игры”

Дорогие читатели. В цикле “История игры” мы с вами дошли до той точки, с которой уже начинается период, современный нам с вами. Дальнейшее развитие темы пойдет сразу по нескольким направлениям, информации будет много, часть ее вам известна, наверное, даже лучше, чем мне, особенно тем, кто имеет отношение к разработке и дизайну игр. Но думаю, что наметившийся конфликт, а точнее, непересечение линий истории исследования игры и истории развития игры, вы увидели впервые, и эта линия не обрывается ни в той точке, где мы с вами сейчас сделали остановку, ни позже. Более того, она в свою очередь тоже начинает забавно ветвиться, что вовсе не упростит картину. Поэтому имеет смысл обсудить сейчас следующее предложение.

Поскольку ответы на опрос показали, что вебинар уже нужен, мне кажется, что у вас уже накопились вопросы, ответы на которые вам нужны в более развернутой форме, чем позволяет формат комментария. И имеет смысл обсудить уже выложенную часть цикла, чтобы избежать накопления путаницы и закономерного раздражения и неудовольствия по этому поводу. Если по окончании цикла выяснится, что нужна вторая веб-встреча, сделать ее тоже будет можно.

Мы, я и команда техподдержки, предлагаем дату проведения вебинара 4 декабря.
Стоимость участия получается 1500р. Заявить свое участие можно по ссылке.
После подтверждения участия и оплаты вас добавят в группу рассылки теоретического материала. Место проведения вебинара будет указано в рассылке.

Вебинар по циклу “История игры”: 5 комментариев

    1. Добрый день. После долгого перерыва скрипт не сработал штатно(. Уже исправили. Проверьте почту.
      P.S. указанные в комментарии контакты скрыл.

Добавить комментарий